• В: Идет ли крепеж в комплекте?

    Вся продукция упакована и имеет комплект крепежа. Защиты картера, фаркопы, защиты радиатора, подкрылки (НЕ ВСЕ ПОДКРЫЛКИ), багажники отгружаются С КРЕПЕЖОМ!

    Исключения - штатный крепеж ( уже стоит с завода) или например для ковриков.

  • В: Где отследить заказ?
  • В: Сколько хранится заказ?

    У вас есть 20 рабочих дней чтобы забрать свой заказ. Вам придет смс-сообщение когда заказа прибудет в терминал или отделение.

  • В: Если не понравился товар, могу вернуть?

    Возврат и обмен товара до 20 дней

    • В исключительных случаях он может быть продлен до 30, если у продавца по объективным причинам нет в наличии товара на замену.
    • Мы стараемся поддерживать широкий ассортимент товара и принимать решения о замене силами своих специалистов, поэтому, как правило, срок замены намного меньше.

    Возврат денег до 10 дней.

    • Если вы оплачивали покупку наличными, мы вернем деньги наличными.
    • Если оплачивали картой или через платежную систему – мы вернем деньги на карту, с которой производилась оплата.
  • В: Я боюсь переходить по ссылке на оплату! Ссылка не открылась!

    Процесс оплаты заказа в нашем интернет-магазине:

    1. Отправка ссылки в смс или на email от 196.ru

    2. Оплата в платежной системе любым удобным способом.

    3. Далее приходит чек об оплате на email и смс-уведомление о том что заказа оплачен.

    Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

    !
    ВАЖНО!: Если ссылка не открылась, то ПОЗВОНИТЕ нам и назовите НОМЕР ЗАКАЗА. В крайнем случае, вам предложат сделать оплату заказа переводом на карту.
  • В: Режим работы магазина? Как на склад проехать?

    Мы работаем каждый день с 8.00 до 20.00 по МСК. В любое другое время Вы можете заказать обратный звонок и наш менеджер перезвонит!

    Бесплатный телефон для звонков по РФ: 8-800-222-5-196. Электронная почта: info@196.ru

    Самовывоз со склада в Екатеринбурге возможен в рабочие дни с 9.00 до 18.00 по адресу Екатеринбург, ул. Совхозная, 20, литер ББ, оф. 202А. В будние дни, с 9:00 до 18:00 часов.

  • В: Почему долго идет заказ?

    В связи с пандемией многие производители сократили объем выпуска продукции и сократили персонал. Из-за этого сроки отгрузки сильно сдвигаются. Операторы нашего магазина в обязательном порядке ориентируют Вас о сроках поставки, а также предлагают замену на альтернативного поставщика.

    Например вместо комплекта защит завода RIVAL, мы предложим отгрузить продукцию ALFeco, так функционально защиты ничем не отличаются, а срок поставки 2-3 недели вместо 1-2 месяцев.

  • В: Я не могу дозвониться! Что делать?

    Мы работаем над тем, чтобы успевать больше, но если такое случилось то:

    • Если вы хотите сделать заказа, нажмите 1 на клавиатуре при звонке и Вас свяжут с отделом продаж.
    • Если вопрос по заказу и сроках отгрузки - жмите 2
    • Если у вас проблема с заказом, возврат или любая другая причина - жмите 3, и Вас свяжут с отделом контроля качества.

    Для того чтобы Ваш вопрос был решен максимально быстро Вам нужно НАПИСАТЬ НА НА ПОЧТУ info@196.ru

    При обращении, пожалуйста, укажите:

    • номер заказа,
    • номер товарного чека, если есть;
    • ваш контактный номер телефона,
    • фото или видео
    • описание проблемы, с который вы столкнулись.
    • СРОК ОТВЕТА на письмо 2 рабочих дня.

  • В: Мне кажется что доставка дорогая!

    Стоимость услуги доставки зависит от следующих параметров:

    • Местоположение населенного пункта отправителя и получателя (территория России и зарубежья разделена на тарифные зоны);
    • Габариты товара и вес отправления;
    • Дополнительные платные услуги (наложенный платеж, страхование, проверка комплектности и т.п.).
    • Окончательную стоимость транспортных услуг рассчитает менеджер. Цена доставки будет зависеть от выбранного вами способа доставки, а также от способа оплаты вашего заказа.

  • В: Мне не понравился товар – хочу его вернуть

    Если товар вам не понравился, не подошел по размерам, цвету и характеристикам, или вы просто передумали, а курьер уже уехал – ничего страшного!

    В течение 10 дней после покупки мы заменим такой товар на аналогичный или вернем деньги, при условии, что вы:

    • не пользовались товаром,
    • сохранили товарный вид изделия;
    • сохранили упаковку и комплектность товара.

    Если вы проживаете не в Екатеринбурге, то нужно будет отправить товар нам обратно. Это платно. Стоимость доставки определяется тарифами транспортной компании, которую вы выберете.

  • В: Мне привезли некомплектный товар

    В первую очередь, до оплаты, сверьте комплектацию товара с инструкцией по эксплуатации. Как правило, полное описание товара производитель указывает в разделах «Описание товара» или «Комплектация».

    Обращаем ваше внимание, что производитель оставляет за собой право менять комплект поставки.

    Если комплектующие были заявлены в инструкции, но фактически отсутствуют, вы вправе отказаться от товара или потребовать соразмерного уменьшения стоимости. После передачи товара и его оплаты претензии по комплектации не принимаются.

  • В: Мой товар сломался!

    Перед использованием товара рекомендуем всегда знакомиться с инструкцией по эксплуатации и с рекомендациями производителя по подключению и монтажу. А также проводить установку и подключение товара силами квалифицированных специалистов. На весь товар предоставляется гарантия производителя

    Поэтому, если в течение гарантийного срока в товаре проявился недостаток, вы можете обратиться в сервисный центр производителя. Для этого вам необходимо подготовить:

    • неисправный товар,
    • чек,
    • гарантийный талон, которые вам выдали при получении товара.
    • В авторизованном сервисном центре производственный дефект устранят бесплатно и в кратчайшие сроки.

  • В: Можно ли не обменивать товар, а получить дополнительную скидку?

    Можно. Обратитесь к нам, специалист определит размер скидки индивидуально.

  • В: А я могу некачественный товар заменить или вернуть?

    Да. В течение всего гарантийного срока вы можете заменить или вернуть некачественный товар, за исключением технически сложного товара.

    Технически сложный товар можно обменять или вернуть в течение 15 дней после покупки. По истечении 15 дней такой товар вы можете вернуть или заменить, если в нем обнаружен существенный недостаток, а также в иных случаях, установленных Федеральным законом «О защите прав потребителей. Напоминаем Вам, что в некоторых случаях, для замены товара или возврата денег требуется проверка качества товара.

  • В: Зимний пакет

    Зимняя вставка представляет собой, устойчивый к агрессивным средам, лист пластика, с крепежными отверстиями и набором крепежа, вырезанный под контур защитной сетки!

    !
    ВАЖНО! Зимний пакет устанавливается на защитную сетку радиатора НАШЕГО производства, которая устанавливается поверх штатной.

    В комплекте зимнего пакета идут пластиковые саморезы, которые не позволят установить зимний пакет на штатную решетку.

  • В: Какой материал защиты картера лучше?

    Пластмасса (пластик) - материал легкий, не коррозирует, даже при незначительном ударе трескается (ломается). Используется, как пыльник от грязи.

    Сталь - самый распространенный материал для защит. Низкая стоимость в сравнении с другими материалами, массовость, в зависимости от толщины прекрасные прочностные показатели. Стальные защиты обрабатываются порошковым покрытием. Недостатки - вес, подвержены коррозии.

    Алюминий - активно внедряется данный вид материала производителями, отличительная особенность - низкий вес, в сравнении со сталью, не коррозирует, т.е. прослужит всю эксплуатацию а/м. Недостаток - стоимость на порядок выше стальной защиты.

    Карбон - на данный момент, в массовом производстве для защит картера не используется, по причине высокой стоимости, от 60 000 руб. за изделие.

    Углепластик, стекловолокно - защиты картера из данного материала имеют главное преимущество вес, в среднем 3 кг и долгий срок эксплуатации, потому что не подвержены коррозии. Стоимость сравнима с алюминиевыми аналогами. К недостаткам относится, при сильном ударе не ремонтопригодность и при достаточно близком расстоянии от высокотемпературных агрегатов а/м выделяются химические испарения от смол и соединений.

  • В: Слетит ли Ваш автомобиль с гарантийного обслуживания вследствие установки на него дополнительного оборудования не на СТО официального дилера?

    Если Вы установили защитную шторку камеры заднего вида в любом сертифицированным сервисном центре, то официальный дилер не имеет права отказать вам в гарантийном обслуживании автомобиля без письменного объяснения причины, и уж тем более без экспертизы. Если поломка автомобиля не связана с установленным дополнительным оборудованием, то официальный дилер обязан выполнять ремонт по гарантии, если были выполнены все требования по эксплуатации автомобиля.

  • В: Как работает защита камеры после автомойки? (кёрхер, автоматическая, ручная)

    За всю историю продаж защитной шторки камеры ни одну из них не сломали на автомойке, колпачок (или шторка) не вылетает и не рвется. Обслуживание: После мойки можно плавно открыть рукой крышку и протереть (без применения силы), но лучше это делать на включенном зажигании не заводя двигатель: включить заднюю передачу и протереть.

  • В: Как работает зимой защита камеры заднего вида? Не примерзнет ли?

    Мы гарантируем работу устройства при температуре до -40*. Проводились испытания в морозильной камере до -50*. При -50* крышка не всегда открывается полностью с первого раза, со второго - открывается полностью.

  • В: Требуется ли обслуживание защиты камеры заднего вида (надо ли что-то смазывать)?

    Смазывать ничего не надо. Никакого дополнительного обслуживания, на весь срок эксплуатации, не требует.

  • В: Если у меня круговой обзор на автомобиле, будет ли работать Ваша защита камеры?

    Внимание! в автомобилях оснащённых системой кругового обзора (4 камеры) при её включении во время движения вперед, задняя камера будет закрыта устройством ССА, но когда вы двигаетесь назад все 4 камеры открыты, а задняя камера всегда будет чистой.

  • В: Не слетит ли с гарантии автомобиль у официального дилера?

    Наше устройство никак не влияет на стабильную работу систем автомобиля.

    Если Вы установили защитную шторку заднего вида в любом сертифицированным сервисном центре, то официальный дилер не имеет права отказать вам в гарантийном обслуживании автомобиля без письменного объяснения причины и уж тем более без экспертизы. Если поломка автомобиля не связана с установленным дополнительным оборудованием, то официальный дилер обязан выполнять ремонт по гарантии, если были выполнены все требования по эксплуатации автомобиля.

    За годы истории нашего устройства, ни один реальный клиент не обратился с подобной проблемой. Хотя в данном вопросе мы всегда готовы посодействовать, даже с помощью юристов.

  • В: Если у меня не оригинальная камера заднего вида, могу ли я поставить ваше устройство?

    Нет. Наше устройство подходит только на оригинальные камеры заднего вида установленные заводом производителем автомобиля.

    Однако вы можете приобрести готовый (универсальный) комплект, Камера + шторка. Уточняйте у наших менеджеров.

  • В: Если я куплю комплект защиты камеры, смогу ли я самостоятельно установить его?

    Если у Вас есть навык установки дополнительного оборудования, то да. Пользуясь инструкцией, поставляемой в комплекте с устройством, а также видео инструкцией, расположенной на нашем сайте. Установка профессионалом занимает от 40 минут до 2.5 часов в зависимости от автомобиля.