Обмен и возврат
Что делать?
Мы искренне хотим, чтобы даже такая процедура, как обмен и возврат товара, стала для вас удобной и быстрой.
Для того чтобы Ваш вопрос был решен максимально быстро Вам нужно НАПИСАТЬ НА НА ПОЧТУ info@196.ru
При обращении, пожалуйста, укажите:
- номер заказа,
- номер товарного чека, если есть;
- ваш контактный номер телефона,
- фото или видео
- описание проблемы, с который вы столкнулись.
СРОК ОТВЕТА на письмо 2 рабочих дня.
Срок возврата
Возврат и обмен товара до 20 дней
- В исключительных случаях он может быть продлен до 30, если у продавца по объективным причинам нет в наличии товара на замену.
- Мы стараемся поддерживать широкий ассортимент товара и принимать решения о замене силами своих специалистов, поэтому, как правило, срок замены намного меньше.
Возврат денег до 10 дней.
- Если вы оплачивали покупку наличными, мы вернем деньги наличными.
- Если оплачивали картой или через платежную систему – мы вернем деньги на карту, с которой производилась оплата.
Вопрос-ответ
-
В: Мне не понравился товар – хочу его вернуть
Если товар вам не понравился, не подошел по размерам, цвету и характеристикам, или вы просто передумали, а курьер уже уехал – ничего страшного!
В течение 10 дней после покупки мы заменим такой товар на аналогичный или вернем деньги, при условии, что вы:
- не пользовались товаром,
- сохранили товарный вид изделия;
- сохранили упаковку и комплектность товара.
Если вы проживаете не в Екатеринбурге, то нужно будет отправить товар нам обратно. Это платно. Стоимость доставки определяется тарифами транспортной компании, которую вы выберете.
-
В: Мне привезли некомплектный товар
В первую очередь, до оплаты, сверьте комплектацию товара с инструкцией по эксплуатации. Как правило, полное описание товара производитель указывает в разделах «Описание товара» или «Комплектация».
Обращаем ваше внимание, что производитель оставляет за собой право менять комплект поставки.
Если комплектующие были заявлены в инструкции, но фактически отсутствуют, вы вправе отказаться от товара или потребовать соразмерного уменьшения стоимости. После передачи товара и его оплаты претензии по комплектации не принимаются.
-
В: Мой товар сломался!
Перед использованием товара рекомендуем всегда знакомиться с инструкцией по эксплуатации и с рекомендациями производителя по подключению и монтажу. А также проводить установку и подключение товара силами квалифицированных специалистов. На весь товар предоставляется гарантия производителя
Поэтому, если в течение гарантийного срока в товаре проявился недостаток, вы можете обратиться в сервисный центр производителя. Для этого вам необходимо подготовить:
- неисправный товар,
- чек,
- гарантийный талон, которые вам выдали при получении товара.
В авторизованном сервисном центре производственный дефект устранят бесплатно и в кратчайшие сроки.
-
В: Можно ли не обменивать товар, а получить дополнительную скидку?
Можно. Обратитесь к нам, специалист определит размер скидки индивидуально.
-
В: А я могу некачественный товар заменить или вернуть?
Да. В течение всего гарантийного срока вы можете заменить или вернуть некачественный товар, за исключением технически сложного товара.
Технически сложный товар можно обменять или вернуть в течение 15 дней после покупки. По истечении 15 дней такой товар вы можете вернуть или заменить, если в нем обнаружен существенный недостаток, а также в иных случаях, установленных Федеральным законом «О защите прав потребителей. Напоминаем Вам, что в некоторых случаях, для замены товара или возврата денег требуется проверка качества товара.