Работа с клиентами магазина по вопросам обслуживания осуществляется в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" и действующим законодательством Российской Федерации.

Вы можете отказаться от товара в любое время до его получения, а после получения - в течение семи дней.

При получении товара перед оплатой вы вправе осмотреть внешний вид товара, проверить комплектность.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При отказе покупателя от товара мы вернем денежную сумму, уплаченную за товар, за исключением расходов на доставку от покупателя возвращенного товара.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" при продаже товара ненадлежащего качества потребитель по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Указанные требования потребитель вправе предъявить в течение срока годности товара.

Внешний вид товара может отличаться от изображений, представленных на сайте. Фотографии товара на сайте являются ознакомительными, и в зависимости от свойств цветопередачи изображения на экране вашего устройства, могут иметь разные оттенки цвета. Несовпадение внешнего вида реального товара с изображением и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товара.

Если хотите вернуть или обменять товар ненадлежащего качества, заполните заявление и пришлите его на почту info@196.ru вместе с фотографиями, подтверждающими ненадлежащее качество товара (не менее 3-х: общий вид товара, фото дефекта/брака). Ваше обращение будет рассмотрено в течение 3 рабочих дней.

В случае положительного решения вам необходимо надежно упаковать товар и отправить его тем же способом доставки, которым этот товар поступил к вам с приложением оригинала заявления на возврат, копии паспорта и документа, подтверждающего покупку (чека). Стоимость пересылки возвращаемого товара вы оплачиваете самостоятельно.

Возврат средств производится на указанный в заявлении банковский счет после получения и проверки состояния товара в течение 5 рабочих дней. Оплаченная вами сумма за товар возвращается полностью. Компенсация расходов на пересылку возвращаемого товара производится на основании копии квитанции на оплату пересылки.

!
Если Вас есть вопросы или Вы не получили ответ на заявление в назначенное время, звоните 8-800-222-5-196.