Что делать?

Мы искренне хотим, чтобы даже такая процедура, как обмен и возврат товара, стала для вас удобной и быстрой.

Для того чтобы Ваш вопрос был решен максимально быстро Вам нужно НАПИСАТЬ НА НА ПОЧТУ info@196.ru

При обращении, пожалуйста, укажите:

  • номер заказа,
  • номер товарного чека, если есть;
  • ваш контактный номер телефона,
  • фото или видео
  • описание проблемы, с который вы столкнулись.

СРОК ОТВЕТА на письмо 2 рабочих дня.

!
Если Вам не поступил ответ или возврат в назначенное время, то позвоните по номеру 8-800-222-5-196 и нажмите кнопку 3 в голосовом меню.

Срок возврата

Возврат и обмен товара до 20 дней

  • В исключительных случаях он может быть продлен до 30, если у продавца по объективным причинам нет в наличии товара на замену.
  • Мы стараемся поддерживать широкий ассортимент товара и принимать решения о замене силами своих специалистов, поэтому, как правило, срок замены намного меньше.

Возврат денег до 10 дней.

  • Если вы оплачивали покупку наличными, мы вернем деньги наличными.
  • Если оплачивали картой или через платежную систему – мы вернем деньги на карту, с которой производилась оплата.

Вопрос-ответ

  • В: Мне не понравился товар – хочу его вернуть

    Если товар вам не понравился, не подошел по размерам, цвету и характеристикам, или вы просто передумали, а курьер уже уехал – ничего страшного!

    В течение 10 дней после покупки мы заменим такой товар на аналогичный или вернем деньги, при условии, что вы:

    • не пользовались товаром,
    • сохранили товарный вид изделия;
    • сохранили упаковку и комплектность товара.

    Если вы проживаете не в Екатеринбурге, то нужно будет отправить товар нам обратно. Это платно. Стоимость доставки определяется тарифами транспортной компании, которую вы выберете.

  • В: Мне привезли некомплектный товар

    В первую очередь, до оплаты, сверьте комплектацию товара с инструкцией по эксплуатации. Как правило, полное описание товара производитель указывает в разделах «Описание товара» или «Комплектация».

    Обращаем ваше внимание, что производитель оставляет за собой право менять комплект поставки.

    Если комплектующие были заявлены в инструкции, но фактически отсутствуют, вы вправе отказаться от товара или потребовать соразмерного уменьшения стоимости. После передачи товара и его оплаты претензии по комплектации не принимаются.

  • В: Мой товар сломался!

    Перед использованием товара рекомендуем всегда знакомиться с инструкцией по эксплуатации и с рекомендациями производителя по подключению и монтажу. А также проводить установку и подключение товара силами квалифицированных специалистов. На весь товар предоставляется гарантия производителя

    Поэтому, если в течение гарантийного срока в товаре проявился недостаток, вы можете обратиться в сервисный центр производителя. Для этого вам необходимо подготовить:

    • неисправный товар,
    • чек,
    • гарантийный талон, которые вам выдали при получении товара.
    • В авторизованном сервисном центре производственный дефект устранят бесплатно и в кратчайшие сроки.

  • В: Можно ли не обменивать товар, а получить дополнительную скидку?

    Можно. Обратитесь к нам, специалист определит размер скидки индивидуально.

  • В: А я могу некачественный товар заменить или вернуть?

    Да. В течение всего гарантийного срока вы можете заменить или вернуть некачественный товар, за исключением технически сложного товара.

    Технически сложный товар можно обменять или вернуть в течение 15 дней после покупки. По истечении 15 дней такой товар вы можете вернуть или заменить, если в нем обнаружен существенный недостаток, а также в иных случаях, установленных Федеральным законом «О защите прав потребителей. Напоминаем Вам, что в некоторых случаях, для замены товара или возврата денег требуется проверка качества товара.