196.ru - федеральный интернет-магазин с развитой географией поставок от деревни до мегаполиса.

Мы отправляем заказы в любую точку РФ и СНГ силами 9-ти проверенных транспортных компаний:

Шаг 1: Подтверждение заказа

После оформления заказа на сайте менеджер обязательно с вами свяжется, для уточнения деталей заказа:

  • Верно ли указано поколение автомобиля, выясняем необходимые технические вопросы.
  • Правильно ли вы указали свои контактные данные, адрес и способ доставки.
  • Выбираем самый выгодный вариант доставки до Вашего места жительства.
  • Проверяем и согласовываем с Вами актуальный срок поставки товара либо предлагаем альтернативный товар, если выбранного нет в наличии или ждать слишком долго.
!
ВАЖНО! Обязательно дождитесь звонка оператора, без согласования заказа по телефону, заказ не подтвержден!

Шаг 2: Способы доставки и оплаты

Шаг 3: Отслеживание заказа и получение

После отправки заказа Вам поступит смс с трек-номером Вашего заказа.

Введите высланный в смс трек-номер заказа в нужной транспортной компании:

Когда заказ поступит на терминал ТК или отделения Почты России вам поступит смс-оповещение о прибытии заказа в пункт выдачи.

Вы проверяете комплектность заказа, забираете и оплачиваете Ваш заказ картой или наличными.

Отказ от покупки

  • Покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества после его получения и вернуть его Продавцу в течение 7 дней с момента его получения с сохранением внешнего вида товара и его потребительских свойств.
  • Согласно п. 4 ст. 497 Гражданского кодекса РФ, в случае отказа от товара надлежащего качества, при состоявшейся доставке, Покупатель возмещает Продавцу сумму необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора. Возврат денег за товар производится в порядке, установленном Законом о защите прав потребителей.

Мы рекомендуем проверять целостность упаковки перед оплатой в пункте выдачи заказов. Упаковка не должна быть смята, порвана или иметь другие следы повреждений. В случае повреждении упаковки необходимо составить акт о повреждении в транспортной компании. Все отправления застрахованы.

И обязательно свяжитесь с нами, если что-то пошло не так!
Для того чтобы Ваш вопрос был решен максимально быстро Вам нужно НАПИСАТЬ НА ПОЧТУ info@196.ru

При обращении, пожалуйста, укажите:

  • номер заказа,
  • номер товарного чека, если есть;
  • ваш контактный номер телефона,
  • фото или видео
  • описание проблемы, с которой вы столкнулись.

СРОК ОТВЕТА на письмо 2 рабочих дня.

!
Если Вам не поступил ответ или возврат в назначенное время, то позвоните по номеру 8-800-222-5-196 и нажмите кнопку 3 в голосовом меню.